2:48 PM Как размножаются растения. |
Тема урока: Как размножаются растения. Цель: совместить приобретенные знания в ходе диалога, через равноправное партнерство и вовлечение в процесс «Обмена мыслями», прилагающее все усилия для получения согласованного результата. Ожидаемый результат: Знают виды и способы размножения Принятие навыков экологически грамотного, нравственного поведения в природе. Смогут осуществлять контроль и оценку результатов. Смогут осуществлять совместную деятельность в малых группах. Критерии успеха: Путем исследования выяснить, какую пользу приносит размножение растений природе Ключевые идеи/подход: Развитие у учащихся навыков групповой работы, коммуникативных навыков через обсуждение в группе, активизация критического мышления, совместная постановка цели урока. Ход урока I. Вводная часть Создание коллаборативной среды Подарите каждому по кусочку солнышка, Пусть добром наполнятся души их до донышка. И тогда увидите вы картины светлые. Облака небесные, легкие, несмелые. - Какое настроение у вас вызывают эти строки? -Какое время года наступило? - Что приносит весна людям? -Улыбнитесь солнышку, подставьте ему свои ладошки, а затем прикоснитесь ими к щекам Деление на группы: использование цветных лент. II. Актуализация знаний. Повторение пройденного материала. Стратегия «Воронка идей». Индивидуальная работа. - Сейчас вы получите карточку, где должны написать названия данных растений и их подписать; - Найти на рисунке и обозначить цифрами органы растения. IV. Основная часть. Постановка проблемы. 1.Определение темы урока - Только что мы как будто побывали на лесной полянке, а что же происходит ранней весной на поле или в огороде? - Поднимите руку, кто из вас видел как растения высаживают в почву. -Без чего наша планета была бы пустынной, безрадостной, бесцветной? - Как вы объясните, почему растения не исчезают с лица нашей планеты? 2. А какова будет тема нашего урока, вы догадаетесь после просмотра отрывка из видеофильма «Мир растений» 3. Групповая работа Стратегия «Карусель». Ученики работают с готовым текстом, самостоятельно добывают знания о размножении растения: 1гр. – размножение семенами; 2гр. – размножение черенками; 3гр. – Размножение клубнями; 4гр. – Размножение усиками 4. Работа с учебником и тетрадью Прочитать информацию в тексте, записать определение АГРОТЕХНИКА 5. Работа в парах. Стратегия «Подумай и поделись » - Определите порядок действий при посадке растений и расставьте цифры. - сбор урожая - уход за растениями - посев - подготовка семян - подготовка земли V. Заключительная часть. Индивидуальная работа с ноутбуком. Тестовое задание по теме: «Размножение и развитие растений» Работают самостоятельно и отвечают на вопросы теста VI. Рефлексия. «Лестница успеха» Сейчас мы с вами оценим свою работу и определим, на какой лестнице мы себя видим. Оценивают свою работу критично, на одну из ступеней приклеивают круг определенного цвета: Зеленый круг – еще испытываю затруднения; Желтый круг - усвоил хорошо; Красный круг – у меня все отлично, можно двигаться дальше. VII. Домашнее задание - Прочитать текст в учебнике и пересказать - Посадить растение одним из изученных способов. (ср. ур. сложн.) - Подготовить сообщение о новых приёмах размножения растений. ( выс. ур. сложн.) Учитель по результатам самостоятельной работы, выставляет суммативную оценку за урок VIII. Итог урока. Выставляет оценки за урок, комментируя каждую оценку. Прощается с ребятами.
|
|
Всего комментариев: 0 | |